Обозначения, используемые в таблице технического обслуживания:
I: Проверка и, при необходимости, ремонт, очистка, замена или установка новой детали.
А: Регулировка: проверка, в ходе которой проводится необходимая регулировка или замена детали.
Р: Замена или установка новой детали
Примечание:
По результатам визуального осмотра или измерений функциональных параметров системы следует, при необ-ходимости, проводить ремонт, очистку или замену соответствующих узлов автомобиля.
Замечания:
• Данное техническое обслуживание рекомендуется компанией Kia. Однако эти работы не являются обязательными для сохранения гарантии на систему снижения токсичности отработанных газов и ответственности изготовителя по отзыву дефектных автомобилей.
• После 80000 км или 48 месяцев (40000 км или 24 месяцев) эксплуатации машины, необходимо продолжать выполне¬ние профилактического обслуживания в соответствии с указанными в приводимой ниже таблице интервалами.
• Позиции в таблице технического обслуживания, отмеченные знаком означают следующее:
*1 Требуется замена зубчатого ремня привода распределительного вала через каждые 100000 км. Невыполнение этой рекомендации может привести к повреждению двигателя.
*2 Если автомобиль эксплуатируется в указанных ниже условиях, рекомендуется проводить замену моторного масла и масляного фильтра чаще, чем для обычных рекомендуемых интервалов между техническим обслуживанием.
а) Езда по пыльным дорогам.
б) Продолжительные периоды работы двигателя на малых или холостых оборотах.
в) Поездки на большие расстояния при низких температурах или регулярная езда только на короткие дистанции.
*3 При езде по очень запыленной и песчаной местности следует проводить осмотр (и, при необходимости, замену де¬талей) с меньшими интервалами, чем рекомендуемые в приводимой ниже таблице.
*4 Регулируйте или осматривайте генератор и приводной ремень водяного насоса, гидроусилитель рулевого управле¬ния и приводной ремень кондиционера (если он установлен).
*5 Проводите замену каждые два года.
При продолжительной езде в тяжелых условиях, езде по горным дорогам, или при интенсивном использовании тормо¬зов, а также при эксплуатации автомобиля в очень влажном климате, тормозную жидкость следует менять каждый год.
*6 Смена масла в дифференциале должна производиться через каждые 40000 км после первой смены через 10000 км пробега. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению переднего и заднего дифференциала.
Виды работ |
Интервалы между техническим обслуживанием (месяцы или км, в зависимости от того, что наступит раньше) |
Эксплуатационные данные и точки контроля |
||||||||
|
Месяцы |
|
||||||||
|
|
- |
12 |
- |
24 |
- |
36 |
I _ |
48 |
|
|
Х 1000 км |
|
||||||||
|
1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 80 |
|
|
Двигатель |
||||||||||
Зазоры в клапанах двигателя |
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
• Только БОНС, зазор клапанов (со стороны клапана): впускной: 0,30 мм, выпускной: 0,30 мм |
Болты и пайки впускного трубопровода и выпускного коллектора |
Т |
|
Т |
|
Т |
|
т |
|
Т |
•Затяните повторно гайки впускного и выпускного коллекторов: Впускной коллектор: 19-30 Н м Выпускной коллектор: 34-45 Н м |
Болты головки блока цилиндров |
т |
|
|
|
т |
|
|
|
Т |
• Момент затяжки: 80-86 Н м |
Приводные ремни *4 |
А |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
• Трещины или повреждение • Натяжение |
Зубчатый ремень привода распределительного вала *1 |
Замена через каждые 100000 км |
— |
||||||||
Моторное масло ** |
R |
• Емкость масляного картера: 4,7 л |
||||||||
Масляный фильтр *2 |
• Емкость масляного фильтра: 0,20 л |
|||||||||
Система охлаждения |
||||||||||
Система охлаждения |
I |
|
і |
|
I |
|
I |
|
I |
• Трещины или износ шлангов • Уровень охлаждающей жидкости |
Охлаждающая жидкость в двигателе |
Замена через каждые 2 года |
— |