Как распознается дефектная прокладка головки блока цилиндров — см. стр. 16.
Снятие
Внимание. Во избежание повреждений головки блока цилиндров болты головки следует отвертывать тогда, когда двигатель охлажден до ок. +25 °С.
• Отсоединить кабель массы от аккумулятора.
• Снять вентиляционный шланг с впускного коллектора и с держателя на кузове автомобиля.
• Снять воздушный фильтр, см. стр. 93.
• Слить охлаждающую жидкость, см. стр. 51.
• Снять верхний шланг для охлаждающей жидкости с радиатора, а также соединительные шланги с компенсационного бачка и головки блока цилиндров на корпусе термостата, предварительно разжав и сдвинув хомутики.
• Если необходимо, снять вентиляционный шланг с крышки головки блока цилиндров.
• Карбюраторный двигатель: отвернуть тягу рычага дроссельной заслонки с держателем.
• Двигатель с впрыскиванием топлива: снять сбоку пластмассовый зажим и освободить тягу рычага дроссельной заслонки.
• Снять вакуумные трубопроводы в зависимости от исполнения с: сенсора МАР (датчик давления/всасываемый воздух), емкости с активированным углем, установки кондиционирования воздуха, автоматической коробки передач. Двигатель с впрыскиванием топлива: отсоединить
топливопроводы от аккумулятора давления и жик-лера, предварительно освободив хомутики.
• Снять штекеры с двигателей вентиляторов радиа-торов.
• Двигатель с впрыскиванием топлива: разъединить многоконтактное штекерное соединение механизма газораспределения двигателя (вблизи маслофильтра).
• Снять кабель высокого напряжения с катушки зажигания.
• Отвернуть верхнюю гайку крепления передней выпускной трубы к выпускному коллектору.
• Поддомкратить автомобиль, см. стр. 258.
• Отвернуть остальные болты передней выпускной трубы/выпускного коллектора.
• Опустить автомобиль, см. стр. 258.
• Снять все штекеры свечей зажигания.
• Снять держатель кабеля зажигания с верхнего ограждения цепи привода распределительных валов.
• Вывернуть свечи зажигания.
Снятие
Внимание. Во избежание повреждений головки блока цилиндров болты головки следует отвертывать тогда, когда двигатель охлажден до ок. +25 °С.
• Отсоединить кабель массы от аккумулятора.
• Снять вентиляционный шланг с впускного коллектора и с держателя на кузове автомобиля.
• Снять воздушный фильтр, см. стр. 93.
• Слить охлаждающую жидкость, см. стр. 51.
• Снять верхний шланг для охлаждающей жидкости с радиатора, а также соединительные шланги с компенсационного бачка и головки блока цилиндров на корпусе термостата, предварительно разжав и сдвинув хомутики.
• Если необходимо, снять вентиляционный шланг с крышки головки блока цилиндров.
• Карбюраторный двигатель: отвернуть тягу рычага дроссельной заслонки с держателем.
• Двигатель с впрыскиванием топлива: снять сбоку пластмассовый зажим и освободить тягу рычага дроссельной заслонки.
• Снять вакуумные трубопроводы в зависимости от исполнения с: сенсора МАР (датчик давления/всасываемый воздух), емкости с активированным углем, установки кондиционирования воздуха, автоматической коробки передач. Двигатель с впрыскиванием топлива: отсоединить
топливопроводы от аккумулятора давления и жик-лера, предварительно освободив хомутики.
• Снять штекеры с двигателей вентиляторов радиа-торов.
• Двигатель с впрыскиванием топлива: разъединить многоконтактное штекерное соединение механизма газораспределения двигателя (вблизи маслофильтра).
• Снять кабель высокого напряжения с катушки зажигания.
• Отвернуть верхнюю гайку крепления передней выпускной трубы к выпускному коллектору.
• Поддомкратить автомобиль, см. стр. 258.
• Отвернуть остальные болты передней выпускной трубы/выпускного коллектора.
• Опустить автомобиль, см. стр. 258.
• Снять все штекеры свечей зажигания.
• Снять держатель кабеля зажигания с верхнего ограждения цепи привода распределительных валов.
• Вывернуть свечи зажигания.