Двигатель CVH приводится в действие верхним распределительным валом с помощью зубчатого ремня. Зубчатый ремень приводит в действие также насос для охлаждающей жидкости. Клапаны приводятся в действие рычагами и гидравлическими толкателями клапана (компенсаторы клапанного зазора). В отличие от двигателя, изображенного на рисунке, в двигателе CVH 1,8 л распределитель зажигания прифланцован к передней торцевой стороне, двигатель CVH 1,6 л имеет систему зажигания без распределителя (EDIS), которая закреплена сбоку блока цилиндров.
1 — выпускной патрубок для воды
2 — термостат
3 — распределитель зажигания
4 — распределительный вал
5 — топливонасос
6 — впускной коллектор
7 — гидравлический выключатель
8 — маслофильтр
9 — обойма уплотнительного кольца коленчатого вала
10 — сетка приемника масляного насоса со всасывающей трубой
11 — опорная плита распределительного вала
12— шестерня зубчатого ремня распределительного вала
13 — зубчатый ремень
14 — ограждение зубчатого ремня
15 — водяной насос
16 — шестерня зубчатого ремня коленчатого вала
17— устройство для натяжения зубчатого ремня
18 — маслонасос
19 — гидравлический выключатель
20 — коленчатый вал
21 — резьбовая пробка маслосливного отверстия